Единственной новинкой от Хонда в 2016 году , зато одна из самых ожидаемых, стало — возрожденный турэндуро CRF1000L Africa Twin. Он будет оснащен рядным 2-цилиндровым 1000-кубовым силовой агрегат создан по образу и подобию двигателей кроссовых мотоциклов Honda CRF250R/450R.
На нем стоит такая же компактная 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam. Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм.
Коробка передач традиционно 6-ступенчатая. В ней используется проскальзывающее сцепление с алюминиевым вспомогательным валом. Помимо стандартной, доступны еще две модификации мотоцикла: одна с отключаемой ABS и трехрежимной системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC) и другая — с фирменной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла, также с функцией отключения АБС для заднего колеса и системой HSTC.
Переключатель «G» расширяет внедорожные возможности Africa Twin. Его включение в любом режиме работы трансмиссии улучшает мгновенную передачу мощности на заднее колесо за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки и переключении передач.
Передняя вилка Телескопическая Showa перевернутого типа с трубами диаметром 45 мм имеет все необходимые регулировки. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного сжатия пружины.
Мотоцикл получил спицованные колеса диаметром 21” спереди и 18” сзади.
Седло стало регулируемым, и теперь его можно опустить на 20 мм относительно стандартного положения (870 мм). Большая емкость топливного бака (18,6 л) в сочетании с высокой топливной экономичностью двигателя обеспечивает мотоциклу запас хода свыше 400 км. Снаряженный вес 228–242 кг (в зависимости от версии) - не очень большой
В России новинку уже можно заказать