Москва
INFO@MOTOLIKBEZ.RU

Меняй перчатки как перчатки

Меняй перчатки как перчатки

Казалось бы: Что сложного выбрать перчатки?

Зайди в любой мотомагазин, померяй и купи, скажете вы. Но все же немного расскажем  о перчатках:

Перчатки обычно выбирают в зависимости от вида мотоцикла и степени защиты.

Забегая вперед хотим сказать, что как правило у любого мотоциклиста, (кроме тех кто  купил мотоцикл как игрушку на  одно лето ),  не менее 2-х пар перчаток.

Все перчатки можно условно разделить на длинные и короткие. Длинные перчатки защищают  руку выше кисти, короткие перчатки -  доходят до запястья. И те и другие могут иметь как нулевую защиту, так и очень высокую. 

Защита в перчатках может быть: на пальцах, на костяшках, на запястье и выше запястья. Так же для гоночных перчаток характерно сшивание мизинца и безымянного пальцев ( для уменьшения риска их перелома при падении). С внутренней стороны, на ладони, часто делают различные усиливающие вставки. Они как правило имеют шершавую поверхность. Их предназначение в основном для небольшой амортизации удара и торможения, если вы скользите на ладони.  Так же они помогают крепче держать руль в мокрую погоду.

 

Вот мотоперчатки без защиты

         

 

 

 

А это мотоперчатки с легкой защитой                         мотоперчатки с слабой защитой

Перчатки изготавливают из различных материалов, но самый крепкий и долговечный материал пока остается натуральная кожа.  Рекомендуем при покупки  перчаток ( особенно для летнего времени)обращать внимание все же на кожаные печатки.  Для холодного времени так же хорошо зарекомендовали перчатки сделанные из материалов кордура (cordura) и лайкра (lycra). Они ветронипроницаемы.

Это зимние перчатки в мембраной 

Наличие перфорации в перчатках скорее необходимость, чем роскошь.  В теплую и жаркую погоду руки в перчатках будут потеть.

Есть перчатки, которые имеют водонепроницаемую подложку . Как правило, это туристические перчатки.  Они конечно не промокают в дождь, но в жару в них не очень  комфортно.

Мотоперчатки с мембраной GORE-TEX

 А для дождя есть специальные чехлы на перчатки, но они не пользуются популярностью. Во всем мире считается нормальной ситуацией ехать в дождь в мокрых перчатках. Хотя суждение спорно...

 Чехлы на мотоперчатки

 

 В общем, как ездить в дождь у нас есть отдельный обзор. Можно лишь добавить, что частая сушка кожи быстро выводит её из строя.

Мы рекомендуем для жаркого времени года использовать короткие перчатки, у которых полностью закрыта рука и есть как минимум защита костяшек кулака .

Короткие перчатки с защитой

Для холодного времени  рекомендуем длинные перчатки.

 

длинные перчатки с защитой всей кисти и  и запястья

Для езды по треку-только высокие перчатки с максимальной степенью защиты.

 

Для кроссовых мотоциклов характерны короткие перчатки с  малой степенью защиты.

Кроссовые перчатки

Так же есть перчатки, которые одеваются под основные,  для сохранения тепла в холодное время года или можно использовать перчатки зимней экипировки ( например для снегоходов)

У ряда байкеров, в ходу перчатки с обрезанными пальцами. Здесь важно не путать мотоперчатки и  автомобильные. Все мотоперчатки имеют защиту , а автомобильные  это печатки без защиты и просто дают возможность не скользить рукам по рулю.

Мотопчатки без пальцев,  с защитой

 

 

автоперчатки                

В таких перчатках не жарко, а так же  плюсам можно отнести удобство  пользования телефоном с сенсорным экраном, навигатором, планшетом и т.д..

Кстати, ряд перчаток имеет дополнительные вставки из материалов, позволяющих не снимая перчатки пользоваться  планшетами, телефонами и навигаторами.

 

 

        Каждый конечно сам решает, в какой одежде ему ездить и какую защиту выбрать, но мы не рекомендуем  ездить без перчаток и защиты даже в самую сильную жару.