Новые гуси GS 750 и GS 850, новый круизер K1600GA и скутер C 400X
Новые гуси GS 750 и GS 850, новый круизер K1600GA и скутер C 400X
Сразу четыре новых модели представила компания БМВ в этом году на выставке EICMA в Милане.
BMW K 1600 Grand America позиционируется как премиальный круизер для путешествия в американском стиле с максимальным комфортом.
Созданная на базе модели BMW K 1600 новинка имеет 6-цилиндровый двигатель и уже в стандартной комплектации оснащается электроннорегулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек – базовым Road и дополнительным Cruise для максимально комфортного перемещения, платформами для ног водителя и задним ходом. Вместе они обеспечивают повышенный комфорт не только в дальней дороге, но и в процессе ежедневной эксплуатации.
Но если первый в этом списке мотоцикл BMW K 1600 Grand America спроектирован для продолжительных путешествий с максимальным комфортом, то две новых модели в семействе GS – BMW F 750 GS и BMW F 850 GS нацелены на путешественников вне асфальта. Они пришли на смену популярным моделям F700GS и F800GS.
Модель BMW F 750 GS выберут люди, которые используют мотоцикл больше для езды в городе и по трассам, чем для путешествий по бездорожью. Он имеем более низкую посадку по седлу и более мягкие настройки двигателя и подвески.
BMW F 850 GS наоборот более жёсткий мотоцикл, более нацеленный на offroad. Он мощнее и своего собрата и имеет другие настройки систем.
И хотя оба новых мотоцикла комплектуются одинаковым 853-кубовым двигателем, как мы писали выше,они отличаются настройками. На модели BMW F750GS мотор производит 77 л.с. при 7500 об/мин (для понимания у BMW F700GS сейчас 75 л.с.), а на BMW F850GS — 95 л.с. при 8250 об/мин ( у BMW F800GS сейчас 85 л.с). Производитель обещает снижение расхода для обеих двигателей по сравнению с предшественниками.
Так же на обеих моделях изменили место привычного (БМВ-шного) расположения цепи. На BMW F750GS/F850GS цепь располагается слева, а на старых всегда была— справа.
Заодно перепроектирована рама, установлена новая 6-ст. коробка скоростей, новая телескопическая вилка и алюминиевый двухсторонний маятник. АБС и трэкш контроль теперь идет уже в стандартной комплектации. Заново перепроектированный обвес ( спорно), новое ветровое стекло, принцииально новая и очень удобно читаемая панель приборов, новая фара со светодиодной линией габаритных огней, зажигание без ключа и множество других функций и новинок. Сделано два базовых режима движения Road и Rain ( типо более лучшая и безопасная настройка мотоцикла для езды в дождь)
Колеса 19/17 (BMW F750GS) и 21/17 (BMW F850GS).
Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для данного сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, новые полностью светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.
Что касается скутера BMW C 400 X – он конечно создан исключительно для города .
Новинка приводится в движение одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л.с.. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Автоматическая система стабилизации ASC .
Шасси BMW C 400 X состоит из жесткой пространственной рамы из стальных труб, передней телескопической вилки и двух отдельных амортизаторов с пружинами сзади. Передний двухдисковый тормоз вместе с задним однодисковым и современной системой АБС уже в базовой версии . Вообщем , должен ехать не плохо и стать идеальным в условиях города по экономичности, размеру и удовольствию от вождения. Выбор молодых и модных.
на выбор для BMW C 400 X будет доступно два цветовых решения. Zenith Blue металлик и глянцевый Белоснежный неметаллик.
Более подробную информацию можно найти на сайте http://bmw-motorrad.com
http://bmw-motorrad.com/f850gs
http://bmw-motorrad.com/f750gs