что нужно вспомнить байкеру перед началом сезона
что нужно вспомнить байкеру перед началом сезона
Вот и День всех влюбленных прошел, скоро 23 февраля, а там и 8 марта. Да, весна уже на подходе. А в апреле полным ходом начнут открывать сезон самые нетерпеливые байкеры. Хотя некоторые его вообще не закрывают! У офиса автора всю зиму паркуется человек, который ездит на кроссовом мотоцике на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ни ветровика, ни подогревов, конечно, у кроссоча нет. Жутко было смотреть, когда он приезжал в минус 30... Но таких экстремалов всё же немного.
Важно, чтобы после зимы байкер не стал "подснежником". Так называют весенних горе-мотоциклистов, которые падают или попадают в аварии в первые два месяца весны – апрель-май. Как правило, это молодые мотоциклисты, редко старше 27-ми лет, со стажем 1-3 года. Но и старожилы иногда теряют осторожность и пренебрегают правилами.
Что нужно помнить:
1. ВСЕ водители за зиму забыли о мотоциклистах и перестраиваются не глядя.
2. Дороги в ночное время могут подмерзать до образования льда и быть неожиданно скользкими.
3. Также многие дороги после зимы разбиты шипами, имеют ямы, большую колейность и т.п.
4. Резина на мотоцикле (если стояла в холодном гараже всю зиму) потеряла от 5 до 20% своих свойств. Теоретически, даже если мотоцикл стоит, но в неотапливаемом гараже, через 5-6 лет резину нужно менять. Даже если выглядит как новая, она потеряла 70% своих свойств.
5. Необходимо выполнить полное техническое обслуживание мотоцикла, включая тормоза, рулевое управление и проверку колесных подшипников.
6. Зима – время тюнинга мотоцикла. Весна – время проверки вашего тюнинга. Регулярно осматривайте все вновь установленные элементы, проверяйте исправность работы и надежность крепления.
Всем терпения в ожидании весны!